Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.